суббота, 20 ноября 2021 г.

                                  Элита. Сезоны 1-3

Элита – абсолютно не новый, не свежий, не интригующий сериал, в нём есть всё, что вы уже где-то видели. Чуточка Барвихи про дорохо богато и про попаданцев-голодранцев в богатую школу (Каэтана просто вылитая Женя), чуточку Ривердейла с его «суперстранным» убийством, чуточка чего-нибудь ещё я уверена, но всё на испанский лад, ведь Нетфликс так любит говорить разными языками.

Но для тех, кто просто любит вот такую розовую подростковую бабл гам – это рай. Сюда подвезли и мальчиков-красавчиков, и девочек-красоток, и много роскоши и каждосерийных вечеринок с разными нарядами. А попутно они замешивают кекс и кокс.
На все три сезона сюжетка строится по одному принципу: что-то происходит, а потом раскручивается от обратного. Детишки со взрослыми проблемами гомосексуальности, наркозависимости, бедности, рака, ВИЧ и уголовной ответственности за случайно размозженную головку одноклассницы. Сейчас я познакомлю вас с этим зоопарком:
1) Марина – девонька-оторва, которая за свои 16 успела вымотать братцу нервишек, схватить ВИЧ, забеременеть, почти сбежать и быть убитой. Это всё, что вам положено о ней знать, ибо в большинстве сцен она уже не появится, всем окружающим придётся по ней горевать и искать убийцу (для справедливости скажу, что он выявится очень быстро, но деньги, деньги, ДЕНЬГИ).

У меня ВИЧ говорит она ему, потом парниша вынужден изобретать маховик времени.
У меня ВИЧ говорит она ему, потом парниша вынужден изобретать маховик времени.

2) Самуэль – тот самый обожатель №1. Явно не поспевал за Мариной, так как не успел с ней пёхнуться, как узнал, что у неё ВИЧ и вообще она беременна…от его брата. Вот такие бразильские испанские страсти. В начале сериала такой себе мягонький парниша невыского роста, топящий за семью и собственную отрешенность. Мол, вы как хотите, а я по течению. К концу успевает чуть не покуситься на жизнь другого ученика, отметилить своего братка, отыметь «маркизу», за что респект.
Такой Энрике Иглесиас по меркам испанок, что повлюблял в себя половину девчонок.

3) Карла (она же «маркиза») – в начале действа пребывает в «счастливых» детских отношениях с 12 лет, но дамочке хочется замешать с изюмом сильнее всех и потому на протяжении 3 сезонов она перепёхала почти всё мужское население сериала. И умудрилась запасть не по-детски на Энрике Иглесиаса. У них даже вышла вполне себе милая, по-человечески тёплая лав стори. Из плюсов персонажу: нужно ещё поискать как быть настолько хладнокровной в разных ситуациях и жертвовать любимыми пиписькам ради семейного успеха и благополучия.

Элита. Сезоны 1-3.

4) Андер и Омар – мои любимые (нет) педики. Вова говорит, что я гомофобка, нет, но порой да, если эти отношения как у этих двоих – душные, мутные и вечно драматичные. Я с тобой, нет, ты мне не нужен, о я люблю тебя, давай будем вместе, нет не будем, я болен, я буду с тобой, ты не обязан, я обязан, я пёхнулся с другим, драма, но я всё равно с тобой буду. Коротко так, нравится? Вот и мне. И ничего кроме нести «сложные гомосексуальные отношения» эта парочка не представляет из себя. Ах да, ещё они постоянно лижутся (и не только). Учитывая, что гетеросексальные пары они показывали в красках, то я могу ещё быть благодарна создателям, что пожалели мои глаза.

Я выбирала самое приличное, иначе это кошмар какой-то
Я выбирала самое приличное, иначе это кошмар какой-то

5) Гусман – да, почему-то захотелось написать про него сразу после предыдущей парочки. Ибо я была так в голосину когда, этот бедный парниша беззаботно пьяно дрых возле своих друзей детства, которые решили устроить «дружескую дрочку».
Пожалуй, мой любимый персонаж. При громадном многообразии сейчас в сериалах разных персов с нетрадиционной ориентацией, непонятными верованиями и самовосприятиями, прочими загонами и скелетами в шкафу, то этот персонаж прямой, правильный и заботящийся о своих друзьях и семье. Эдакий мистер Дарси, вышедший из моды 21 века.
Даже при том, что у него убили не девушку, подружку или одноклассницу, а СЕСТРУ, убил ДРУГ детства, не поехал кукухой, а даже смог простить его перед самой смертью.

сталкерит
сталкерит

6) Надя и Лу - две лучшие ученицы в классе, две соперницы за сердечко правильно Гу, две подруги в конце.
Надя на протяжении сериала вся такая старающаяся быть правильной дочкой мусульманских родителей, но с чертями в омуте не поспоришь, хочется и хиджаб снять и Гу в раздевалке зажать, да много чего хочется, и потому она от серии к серии творит запретное, а потом уходит в отказняк пока не прижмут.
Лу наоборот – говорит и делает что захочет и нифига от этого не отказывается. Такая себе главная сучка на районе, но с добрым сердцем. И, как и Гусман, она ожидаемо получает хер на постном масле в итоге.

Элита. Сезоны 1-3.

Это далеко не все действующие лица сего ситкома, а в 4 части предполагается ещё больше нестандартных товарищей. И тогда Вова, проходя мимо, точно усомнится всё ли со мной в порядке раз смотрю такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий