понедельник, 12 марта 2018 г.

Тайланд, день 7: Прогни меня полностью.
Дневное безделье описывать не буду (мне кажется что-то идёт не так с этим отдыхом...) , ибо там всё как всегда, сказывается доровизна передвижений по острову. Да ещё и пообедали в 7eleven ибо тоже экономия.
_____________________________________________
Вечером познавали прелести тайского массажа. Мои ожидания: меня промнут так, что я буду на 7 небе от лёгкости. Ожидания Вальдемара: супер секси тайка ласково натирает его маслами и благовониями, а там уж будь что будет XDDD
Массажных салонов на Пхукете адское количество, соревнуются наверное с аптеками и блинчиками, поэтому вопросом выбора даже не загонялись, просто перешли улочку и посетили салон, жизнь которого созерцаем из окна каждый день. 
Салоны действительно пахнут благовониями, там супер чисто, обувь снимается, ножки моются и тебя таинственно ведут под самую крышу слушать тропический ливень под хруст собственных костей и смех престарелых таек. 
Вальдемар так разстонался, что мне показалось он сейчас там концы отдаст, со своими грёзами он расстался довольно быстро. В общем и целом это было жёстенько: надавливают и крутят они от души, о расслабоне можете забыть. Всё удовольствие в 600 р. на человеческую душу. 
#thailand #phuket #путешествие #тайланд

Комментариев нет:

Отправить комментарий