пятница, 16 марта 2018 г.


Тайланд, день 10: мыс Пром Теп.
У меня с коммуникациями прямо так скажем - не фонтан, знакомство с новыми людьми даже по работе вгоняет меня в некоторый ступор и приводит к включению другой меня, которая нормально общается, но тем не менее не совсем осознаёт себя в этот момент. Вальдемар - моя противоположность. Он способен побазарить с любым прохожим, надо оно или не надо. Так случилось и в Тайланде (странно, что в Сочи это обошло как-то стороной), в первый же день он завязал разговор с возрастной парой, заселявшейся в то же время и тут я подумала, лол, нет, пожалуйста XDD
_________________________________________________________________________
Всё наше "общение", состоявшее из "Добрый день" за завтраком, достигло апогея к последнему дню отпуска. Я хотела на мыс Пром Теп и усиленно пропагандировала авто или мопед, чтобы туда добраться, но в силу врождённой боязни азиатских дорог мой кавалер отказывался садиться за баранку. И тут ему на ум пришла светлая идея позвать пару из Архангельска дабы сократить расходы на мафию тук-туков.
Долго перебирали даты, остановились на последнем дне, и он настал.
__________________________________________________
Немного об Архангельских: Павел – мужичок лет 50ти с большим таким пивным брюшком, работает капитаном дальнего плавания и Людмила видит «милого» крайне редко, а путешествует и того реже, эта их поездка в Тай – редкое исключение.
Людмила – миниатюрная дама, привыкшая к хорошим миланским шмоткам, работает мастером-парикмахером в моднявом архангельском салоне и весьма милая дама, которая когда выпьет ещё милее.
Итак мы с Павлом и Людмилой отправились на грабительском транспорте сначала на пляж Най Харн. По карте оттуда вполне можно было дойти до мыса пешком. А изначально, когда я ещё думала ехать одна, и ни один скулящий субъект меня бы не сдерживал, то вполне надумала бы по карте идти туда пешком от и до с нашего пляжа. Как я ошибалась.
_________________________________________________
Пляж Най Харн чистили какие-то школьники и волонтёры, был субботник. Однако на самой береговой линии царили отдыхающие. Со вчерашнего дня накатывали огромные волны, дарящие детский восторг оседлания. Не теряя времени я, Вальдмера и павел пошли резвиться, а Людмила запаковалась в парео и осталась на пляже.
После энного времени на пляже мы двинули по карте сначала до ветряка, видневшегося на склоне. А потом и до мыса. Пока мы поднимались по проезжей части без обочин и тротуаров, что как бэ намекало, что тут не ходят, успели проклянуть и тропическую жару, и отсутствие авто, и жадность и и тэ дэ и тэ пэ. На меня косо смотрели.
____________________________________________________
У ветряка открывался богический вид, на камне фоткалась тёлка с губищами и в платье, только что приехавшая на экскурсионной машине. Посмотреть на нас было тяжко.
Людмила и Павел купили кокос и ананас и, рассудив, решили искать снова тук-тук, так как вид предстоящего серпантина до мыса просто пугал.
____________________________________________________
Грабёж средь бела дня, меня чуть ли не откачивают после каждой поездки.
__________________________________________________
На финальной точке нашего маршрута нас встретили слоны (и портрет короля, слава королю!). Слоны были из камня, дерева и всех подручных средств, назначение огромного стада – не выяснено. На фоне мыса фотографировались толпы китайцев, зато вниз на самый кончик спускаться решались единицы. Ну а на кой хрен мы спрашивается платили столько денег? Конечно мы полезли в низ. Даже я в своих великолепных белых корейских босоножках на каблуках. Павел остался на высоте созерцать.
________________________________________________
Мыс, красота, волны и ни ветерка, поэтому просто адски жарко. Можно было физически почувствовать прикосновение лучей к плечам. Мои порывы немедля спуститься к морю и искупаться пресекли. Будь я там одна – фиг вам!
________________________________________________
Выбрались мы с достопримечательности живыми мертвецами, задыхающимися и теряющими сознание. А нам предстоял путь обратно.
________________________________________________
Обратно нас везти никто не кидался, ленивые водилы попивали кокосик и не чесались. Требовали 600 бат. Но даже мне было уже параллелепипедно.
_________________________________________________
По дороге домой Людмила оживлённо рассказывала про попойку в Италии, предвкушая вечер и ужин с шампанским. Мы также были приглашены.
_____________________________________________
Не вериться, уже хоп, и конец, завтра уже вылет, а сегодня последний вкуснейший ужин. Собрались в номере Архангельских, принесли ананас, купленный ещё в первый день, выпили и Олю понесло. Точнее размазало по креслу, и я могла лишь слушать рассказы пьяненькой Людмилы и улыбаться.
_____________________________________________
За ужином мы ещё накатили и съели рис с морепродуктами, догоняясь фруктами и мороженым. А впереди нас ждала снежная Москва.
#тайланд #путешествие #phuket #thailand

Комментариев нет:

Отправить комментарий