вторник, 30 января 2018 г.

Тайланд, день 2: прелести высокого сезона.
На улице по прежнему очень тепло и влажно, некий террариум для меня, причём приятный. Вчерашняя гроза была лишь предвестником циклона, который постиг нас на второй день отдыха. Я честно признаться не ожидала, что в высокий сухой сезон весь день может идти не дождичек, а ливень. _________________________
Впервые идём на завтрак в ресторан при отеле. Не буду долго расписывать все кашки и кексики, просто это было здорово и вкусно. Ожидая увидеть что-то вроде европейского завтрака с сосисочкой и кофе, мы получили и тушеные овощи, и омлет, и фрукты. Забегая вперёд, фрукты покупать нам так и не приходилось, щедрый шведский стол давал возможность тырнуть без зазрения совести какие-нибудь бананчики или мандаринки на день грядущий, а также попробовать что-то... чисто экзотическое типа папайи, дракон-фрукта и прочих ноунеймов.
____________________________________________________________________
Итак дождь. Утром ещё была возможность искупаться, которую мы и использовали, но после 12 часов начался великий потоп. Поэтому занялись экскурсиями, встретившись с отельным гидом Анастасией, пришли к выводу, что откопанный в пучине интернета туроператор Слон даёт предложения выгоднее. Немного резковато отшили Анастасию, которая видимо не привыкла, что её отшивают, так как распланировать все наши дни мы может и сами и, пожалуй без вашего участия.
Ближе к вечеру, после праздного валяния в номере, встретились уже с гидом от Слона. Этот мэн явно куда-то спешил, поэтому выписал нам экскурсии со скоростью света и даже не пытался впарить дополнительные.

Собрав волю в кулак и снарядившись зонтом, мы, я и Вальдемар, решили отправиться на Патонг. Ленивые водилы у станции такси заломили такую цену, что при переводе на наши деревянные мне приплохело. Нашли двух девушек, которые выбрали самый правильный день, чтобы ознакомиться с нашим пляжем, и вчетвером доехали до ТЦ на Патонге. Собственно в нём мы и повисли.
____________________________________________________________________
ТЦ бесполезный чуть менее чем полностью, тряпочки там уже давно не так дешевы как их описывают.  Но я сделала очень выгодное приобретение: плотные зимние джинсы из тропического Тая. *звук фанфар*.

1. жаль, тут лайки ставить нельзя, а то я б поставила :D

1. Даров, Сид, твой блогэ не так выглядит как раньше, поменяла тему?